Объявление
МКОУ "Алцынхутинская СОШ имени Г.О.Рокчинского"
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Алцынхутинская средняя общеобразовательная школа имени Г.О. Рокчинского"
Добро пожаловать на официальный сайт школы

Учебно-воспитательная работа - Анализ учебно-воспитательной деятельности школы за 2018/19 учебный год

Добавлено: 14 июля 2019 11:51
Категория: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

Основой профессиональной деятельности педагогического коллектива является учебно – воспитательный процесс. В 2018 – 2019 учебном году педагогический коллектив школы продолжил работу над темой: «Формирование национального самосознания на основе личностно ориентированного образования»

В соответствии с годовым общешкольном планом и образовательной программой школы по итогам года проводится комплексный анализ деятельности школы как единого образовательно-воспитательного пространства за учебный год. Цель анализа – осуществление  оперативной  диагностики, регулирование и коррекцию управленческой деятельности администрации школы для  наиболее эффективного и целенаправленного достижения поставленных задач на конкретный учебный год.

При определении задач школы необходимо использовать как отправную точку приоритетные направления государства в области образования.

Работа школы осуществлялась в соответствии с поставленными на 2018-2019 учебный год задачами:

  • Продолжить работу по ФГОС, создать необходимые условия для внедрения инноваций в учебно-восптательный процесс, реализации образовательной программы, программы развития школы.
  1. Совершенствовать систему работы школы, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие навыков здорового образа жизни.
  2. Совершенствовать деятельность учителя по повышению качества знаний каждого конкретного ученика. Повысить ответственность учителей  за качество подготовки обучающихся.
  3. Активизировать  работу с одаренными детьми через дополнительные занятия.
  4. Повысить эффективность работы по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию.
  5. Продолжить формирование роста инициативы и самостоятельности, выработки культуры поведения и сознательной дисциплины у детей через дальнейшее развитие ученического самоуправления;
  6.  Продолжить работу по развитию познавательного интереса, повышению интеллектуального уровня учащихся через кружковую работу, разнообразных форм внеурочной работы,  через качество проведения воспитательных мероприятий, укрепление и развитие традиций школы;
  7. Активнее привлекать  родителей к учебно-воспитательному процессу, повышать роль  и ответственность родителей за воспитание своих детей через систему правового всеобуча родителей и учащихся.

 

В целях создания необходимых условий достижения нового, современного качества общего образования в рамках нашей школы были определены приоритетные направления работы на 2018 – 2019 учебный год.

В текущем учебном году методическая работа в ОУ была направлена на создание условий для совершенствования профессионализма и педагогического мастерства педагогов с целью обеспечения перехода образовательного процесса на ФГОС НОО и ООО.

            Для решения главной цели были созданы следующие условия:

  •  составление учебного плана, позволяющего заложить фундамент знаний по основным дисциплинам, обеспечить уровень, соответствующий стандарту образования первого поколения и в 1- 4,5-8 классах – стандарту второго поколения, отведены часы на внеурочную деятельность;
  • составление образовательной программы ООО;
  • составление проекта учебного плана 5-9 классов, соответствующего стандарту второго поколения;
  • наличие у всех МО школы чётких  планов работы, вытекающих из общешкольного плана;
  • ведение мониторинга в основе ВШК – как  одного  из условий эффективности работы школы;
  • обеспечение прохождения повышения квалификации в  очной и заочной  форме;
  •  обеспечение сохранности здоровья и здорового образа жизни;
  •  улучшение материально-технической базы кабинетов.

Учебно-воспитательный процесс осуществляли всего 21 педагога. Из них

  • директор школы – 1

ü  заместителя директора по УВР – 1

 ü  заместитель по ВР, педагог-психолог  – 1

ü  18 учителей.